+7 (499) 375-57-75
Спецпредложения в апреле

Главная
Автосигнализации
StarLine C9
StarLine C6
StarLine C4
StarLine В62 Dialog Flex
StarLine В9
StarLine В92 Dialog Flex
StarLine В6
StarLine A8
StarLine A6
StarLine A4
StarLine A62 Dialog CAN Flex
StarLine A92 Dialog CAN Flex
Сталкер-600NBV
StarLine Messenger
StarLine Space
Scher-Khan Logicar 2
Scher-Khan Magicar 5
MS-PGSM3
SOBR-GSM 120
SOBR-GSM 100
BLACK BUG SUPER BT-84P
BLACK BUG SUPER BT-85W
Мотосигнализации
Тонирование
Установка ксенона
Автозвук
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Блокираторы
Шумоизоляция
Мойка
Наши работы
Контакты

Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75
  




Сигнализация BLACK BUG SUPER BT-85W

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

Система позволяет контролировать:

  • состояние концевого выключателя двери водителя;
  • состояние концевых выключателей остальных дверей (кроме двери водителя);
  • состояние концевого выключателя капота;
  • состояние концевого выключателя багажника;
  • состояние двухуровневого датчика удара;
  • состояние двухуровневого датчика объема;
  • состояние габаритных огней;
  • нажатие педали тормоза;
  • включение зажигания;
  • факт отключения питания системы в режиме.

В зависимости от количества контролируемых датчиков существует два основных режима охраны автомобиля:

  • режим полной охраны, при котором контролируются все датчики;
  • режим охраны периметра, при котором не контролируются датчики удара и объема.

Режим охраны периметра используется в случаях, когда могут иметь место ложные срабатывания датчиков удара и объема. Например, при охране автомобиля с работающим двигателем или при охране автомобиля, в салоне которого кто-нибудь находится.

Краткая памятка пользователя

Включение режима охраны с выключенным двигателем

Выключить зажигание. После выхода из машины и закрытия двери водителя (не забудьте взять "метку" при выходе) на индикаторе появится мигающий ключ.

После Вашего ухода система встанет на охрану, подав однократный световой и звуковой сигналы.

Включение режима охраны с работающим двигателем

Нажать и отпустить кнопку индикатора. На индикаторе загорится прямоугольник.

Вынуть ключ из замка зажигания (если включена функция поддержки зажигания).

После выхода из машины и закрытия двери водителя на индикаторе появится мигающий ключ.

После Вашего ухода система встанет на охрану, подав однократный световой и звуковой сигналы.

Если в течение 10 с после нажатия кнопки индикатора дверь водителя не была открыта, то автосигнализация отменит постановку на охрану и, если было выключено зажигание, заглушит двигатель.

Техническое обслуживание автомобиля (режим VALET)

Для перевода системы в режим VALET (при наличии "метки"): открыть дверь водителя; нажать кнопку на индикаторе, удерживая её, включить зажигание; после сигнала бузера отпустить кнопку. На индикаторе загорится "V"; в течение 15 с нажать и отпустить педаль тормоза, выключить зажигание. Бузер звуковым сигналом сообщит о включении режима VALET, в центре индикатора загорится точка. Охранные и противоугонные функции системы отключены.

Отключение режима охраны

Для снятия с охраны от Вас не требуется никаких дополнительных действий. Если "метка" при Вас, то при приближении к автомобилю сигнализация отключит режим охраны, подав двукратный световой и звуковой сигналы (дополнительные двукратные световой и звуковой сигналы сообщают о том, что за время охраны система была в режиме тревоги; причины тревог отображаются на табло индикатора).

Отключение сигнала тревоги

Подойти к автомобилю с "меткой" или кратковременно нажать любую кнопку брелока.

Отключение режима VALET при наличии "метки"

Нажать кнопку индикатора, удерживая ее, включить зажигание. Прозвучит мелодичный звуковой сигнал бузера, точка в центре индикатора погаснет. Отпустить кнопку индикатора. Система отключит режим VALET. Выключить зажигание.

Действия при захвате

Если Вы покинули свой автомобиль (при этом открывалась дверь водителя), а "метка" осталась у Вас, то работа двигателя будет заблокирована через 30 с после нажатия на педаль тормоза (в соответствии со схемами подключения и типами дистанционно управляемых реле).

Удаление из памяти системы потерянных "меток" и брелоков

Открыть дверь водителя. Нажать кнопку на индикаторе, и, удерживая её, включить зажигание.

После сигнала бузера отпустить кнопку. На индикаторе загорится"V".

Нажать и отпустить кнопку индикатора. На индикаторе загорится "В".

Нажать и отпустить педаль тормоза один раз - система удалит из памяти все "метки", кроме Мастер-метки и той, с которой вошли в режим. Прозвучит сигнал бузера, на индикаторе загорится "В".

Ещё один раз нажать и отпустить педаль тормоза. Если в течение 20 с:

  • нажать и отпустить любую кнопку брелока, то все остальные брелоки будут удалены из памяти;
  • нажать и отпустить педаль тормоза, то сигнализация удалит все брелоки из памяти;
  • выключить зажигание, то система оставит все брелоки в памяти.

Отключение режима охраны при помощи секретного кода

Ввести систему в режим тревоги.

Включить зажигание. Нажать кнопку на индикаторе и удерживать ее до появления звукового сигнала. Отпустить кнопку.

Мерцающие точки на индикаторе погаснут. Система готова к вводу Вашего кода:_ _ _ _.

Не позднее, чем через 12 с начать ввод кода

При кратковременных нажатиях кнопки на индикаторе будут последовательно загораться цифры от 1 до 9 и 0.

Остановиться на нужной цифре. Нажать/отпустить педаль тормоза. Цифра погаснет и бузер звуковым сигналом подтвердит ввод первой цифры.

Аналогично ввести остальные цифры кода.

После правильного ввода всех цифр, автосигнализация отключит режимы тревоги, охраны и включит режим VALET. В центре индикатора загорится точка. Если цифры введены неверно, то бузер сообщит об этом звуковым сигналом, на индикаторе появятся мерцающие точки, система сохранит состояние тревоги.

Отключение режима VALET без "метки"

Такое отключение возможно только при наличии секретного кода в системе. Включить зажигание и не позднее, чем через 6 с нажать и отпустить кнопку на индикаторе. Точка в центре индикатора погаснет. Система готова к вводу

Вашего кода. Ввести свой код (см. выше). После правильного ввода всех цифр, система отключит режим VALET, подтвердив это мелодией бузера.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь на фирму, которая осуществила установку сигнализации на Ваш автомобиль.

Электронная "метка"

Электронная "метка" позволяет дистанционно управлять системой. С помощью "метки" проводится включение режима охраны, отключение режима охраны и управление противоугонными функциями (разрешение работы двигателя). Отсутствие у "метки" органов управления обеспечивает комфорт в работе с автосигнализацией.

"Метка" является основным элементом управления системой. Беспрепятственная работа двигателя возможна только при наличии у Вас "метки" (исключение составляют особые режимы работы, выбранные при программировании системы).

Дальность опознавания "метки" 0,8 м от двери водителя, что позволяет управлять системой, не вынимая "метки" из кармана.

Принцип действия системы основан на дистанционном опознавании кода "метки" - электронного ключа-транспондера. Каждая "метка" имеет уникальный код. При опознавании "метки" система позволяет беспрепятственно пользоваться автомобилем. В случае неопознавания система оповестит о попытке проникновения и заблокирует работу двигателя.

В память системы могут быть записаны коды трех различных "меток". Возможно удаление кодов утерянных "меток" и запись кодов новых. Запись проводится посредством Мастер-метки, с помощью специальной компьютерной программы.

Не держите рядом несколько "меток" при пользовании системой, поскольку это увеличивает время опознавания.

Не держите "метку" рядом с массивными металлическими предметами (связкой ключей), поскольку в этом случае может уменьшиться дальность опознавания.

Не оставляйте "метку" в салоне автомобиля при уходе, поскольку в этом случае не будет выполняться автоматическая постановка на охрану, при тревоге система отключит режим тревоги и снимется с охраны и, главное, противоугонные функции будут отключены. Если же оставленная "метка" находится на границе зоны опознавания, система может автоматически включать режим охраны, а через некоторое время отключать режим охраны.

Не оставляйте "метку" вблизи источников радиопомех(компьютер, телевизор и т. д.). Это снижает срок службы источника питания "метки".

Система позволяет контролировать степень разряженности батареи. При разряженной батарее на индикаторе появляется сообщение в виде буквы "А" после включения зажигания и опознавания "метки", сопровождается тремя сигналами бузера в течение 3 с, затем еще 7 с индикации.

Индикация разряженной батареи сохраняется после опознавания "метки" по педали тормоза до момента начала манипуляций с капотом, дверями, зажиганием.

Элемент питания "метки" рассчитан на работу в среднем в течение 3 лет. Замена батареи может быть проведена на фирме, которая осуществила установку автосигнализации Black Bug на Ваш автомобиль, или самостоятельно.

Для замены батареи:

1 Отверните винт крепления и снимите нижнюю половину корпуса "метки".

2 Замените старую батарею на новую (типа CR 2032) с соблюдением полярности.

3 Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт крепления.

Для управления сигнализацией можно вместо "метки" использовать транспондер, выполненный в виде пластиковой карточки. Она не требует источника питания и может быть использована в качестве резервного ключа. Однако карточка имеет существенно меньшую дальность опознавания, и отключить режимы охраны и тревоги с ее помощью нельзя.

Мастер-метка

В Мастер-метке хранится информация о конфигурации и установках системы, параметрах программируемых каналов, кодах используемых брелоков и "меток", функциональном назначение кнопок брелоков, а также дополнительная и служебная информация.

Мастер-метка не нужна при каждодневном пользовании системой и должна храниться в надежном месте.

Для внесения изменений в алгоритм работы системы, для записи новых "меток" и брелоков обращайтесь на фирму, которая осуществила установку сигнализации на Ваш автомобиль.

Четырехкнопочный радиобрелок

Брелок сигнализации Black Bug Super BT-85WС помощью брелока проводится постановка на охрану, снятие с охраны, управление режимами (отключение тревоги, поиск, паника), а также управление программируемыми каналами. Брелок является дополнительным элементом управления системой.

Брелок управляет охранными и сервисными функциями и не обеспечивает отключение иммобилайзера.

Брелок системы имеет четыре кнопки и позволяет подавать девять команд. Кнопки брелока (за исключением случаев, специально оговоренных в тексте данного Руководства) необходимо нажимать кратковременно (не более, чем на 0,5 с).

Четыре команды передаются непосредственно нажатием соответствующей кнопки, три команды одновременным нажатием кнопки 4 и одной из трех оставшихся, две команды одновременным нажатием кнопки 3 и кнопки 1 или 2. За кнопками 1 и 2 жестко закреплены функции включения и отключения режимов охраны. Функциональное назначение остальных семи команд определяется при программировании системы.

Например, по командам брелока можно открывать и закрывать замки дверей, капота и багажника, поднимать и опускать стекла, включать ближний свет фар, освещение салона, запускать двигатель для прогрева или выполнять множество других сервисных функций.

Постоянные функции брелока

Нажатие кнопки 1 - постановка на охрану, включение режимов поиска и паники.

Нажатие кнопки 2 - снятие с охраны, временное (на 30 с) отключение автопостановки в режим охраны.

Нажатие любой кнопки в режиме тревоги или паники - отключение режима тревоги или паники, при этом функция, закрепленная за данной кнопкой, не выполняется.

Заводские назначения кнопок брелока

Нажатие кнопки 3 - включить ближний свет фар.

Нажатие кнопки 4 - включить освещение салона.

Одновременное нажатие кнопок 3 и 1 - закрыть все окна.

Одновременное нажатие кнопок 3 и 2 - дистанционный пуск двигателя.

Одновременное нажатие кнопок 4 и 1 - закрыть замки дверей.

Одновременное нажатие кнопок 4 и 2 - открыть замки дверей.

Одновременное нажатие кнопок 4 и 3 - открыть замок багажника.

Если на систему в состоянии охраны подать с брелока команду на открывание замков дверей (если такая команда предусмотрена при программировании системы), произойдет снятие с охраны без подачи звуковых сигналов, даже если подача звуковых сигналов не отключена при программировании системы.

Возможность использования до трех брелоков

В память системы могут быть записаны коды трех различных брелоков. Возможно удаление кодов утерянных брелоков и запись кодов новых. Запись и удаление проводится посредством Мастер-метки.

Одними и теми же брелоками можно управлять несколькими системами, установленными на разных автомобилях.

Индивидуальные сервисные установки

Система позволяет запрограммировать различные сервисные функции для конкретных брелоков. Например, автосигнализация будет устанавливать рулевую колонку и зеркала в положение, удобное для конкретного пользователя, как только он снимет автомобиль с охраны своими "меткой" или брелоком.

Замена батареи в брелоке

Уменьшение дальности действия брелока или его неработоспособность могут быть следствием разряда батареи брелока. Замена батареи может быть проведена на фирме по установке сигнализаций или самостоятельно.

Для замены батареи:

1 Отверните винт крепления и снимите нижнюю половину корпуса брелока.

2 Не вынимая плату, замените батарею на новую (типа GP 27 A) с соблюдением полярности.

3 Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт крепления.

Не удерживайте кнопки брелока в нажатом состоянии длительное время для предотвращения преждевременного разряда батареи.

Индикатор сигнализации

Индикатор системы состоит из матричного светового табло, звукового оповещателя и кнопки. Кнопка индикатора служит для смены режимов при пользовании системой и при программировании.

На табло индикатора при работе системы отображается следующая информация:

Табло погашено

Иммобилайзер отключен после разрешенного пуска двигателя или система в режиме временного отключения автопостановки на охрану, а также система в режиме "Замок" после выполнения команды 35 (поступившей по каналу пейджинговой связи).

Мерцающие точки

Система в режиме охраны, а также при включенном зажигании и отсутствии опознавания "метки"

Информация на табло

Система отключена (режим VALET). Сигнальные и противоугонные функции системы отключены, например, для проведения технического обслуживания автомобиля.

Информация на табло

Система в режиме "Замок" после выполнения либо команды 33, либо команды 34 (поступившей по каналу пейджинговой связи). Пиктограмма включается непосредственно после приёма команды и сохраняется вплоть до выхода из режима "Замок".

Информация на табло

Индикация разряженной батареи "метки"
При разряженной батарее "метки" (или при продолжительном нахождении "метки" на морозе) пиктограмма появляется после включения зажигания и опознавания "метки". Сопровождается 3 сигналами бузера в течение 3 с, затем - еще 7 с индикации.
Кроме того, пиктограмма появляется после опознавания "метки" с разряженной батареей в том случае, когда при включенном зажигании Вы открыли и закрыли дверь водителя, после чего нажали педаль тормоза. Индикация продолжается, пока Вы либо не откроете одну из дверей, капот или багажник, либо не выключите зажигание.
Повторное включение пиктограммы не происходит при отключении зажигания менее, чем на 30 с (если за это время не открывались двери, багажник или капот).

Информация на табло

Опрос "метки" перед постановкой на охрану
При каждом опросе пиктограмма мигает и подается звуковой сигнал. При отсутствии "метки" в зоне опроса частота опроса перед постановкой на охрану увеличивается.

Информация на табло

Опрос "метки" при работе иммобилайзера (противоугонного устройства).
При опознавании "метки" индикатор гасит табло и подает мелодичный звуковой сигнал. Если "метка" не опознана, пиктограмма начинает мигать и подаются короткие звуковые сигналы. Подача звукового сигнала индикатора может быть отключена при программировании.

Информация на табло

Схема датчиков автомобиля:
1. Перед постановкой на полную охрану:
- элементы пиктограммы, соответствующие активным датчикам, мигают. Состояние двухзонных датчиков не отображается.
2. После снятия с полной охраны, если система выходила в тревогу
- элементы пиктограммы, соответствующие сработавшим датчикам, мигают. Срабатывания предупредительных уровней датчиков удара и объема не отображаются;
- элементы пиктограммы не мигают, если система выходила в тревогу по отключению питания, включению зажигания или нажатию педали тормоза.

Информация на табло

Схема датчиков автомобиля:
1. Перед постановкой на охрану периметра:
- элементы пиктограммы, соответствующие активным датчикам, мигают.
2. После снятия с охраны периметра, если автосигнализация выходила в тревогу:
- элементы пиктограммы, соответствующие сработавшим датчикам, мигают;
- элементы пиктограммы не мигают, если система выходила в тревогу по отключению питания, включению зажигания или нажатию педали тормоза

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам автосигнализации:

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам системы

Датчик положения двери водителя

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам системы

Датчик объема

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам системы

Датчик положения остальных дверей (кроме двери водителя)

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам системы

Датчик удара

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам системы

Датчик положения капота и багажника

Расположение элементов пиктограммы соответственно датчикам системы

Состояние габаритных огней

Информация, сообщаемая звуковыми и световыми сигналами

При включении режима охраны

Однократные звуковой и световой сигналы
Сообщение о включении режима охраны. Звуковой сигнал может быть отключен при программировании.

Однократные звуковой и световой сигналы после сигнала о включении режима охраны
Сообщение о невыключенных габаритных огнях. При работающем двигателе сообщение не подается.

Двукратные звуковой и световой сигналы после сигнала о включении режима охраны
Сообщение о незакрытых дверях, капоте, багажнике или неисправности датчиков. Соответствующие датчики будут отключены.

В режиме охраны

Однократные звуковой и световой сигналы
Сообщение о срабатывании предупредительных уровней датчиков удара или объема. Звуковой сигнал может быть отключен при программировании.

Многократные звуковой и световой сигналы в течение 15 с
Сообщение о выходе в режим тревоги. Звуковой сигнал может быть отключен при программировании. Режим тревоги может быть отключен нажатиемлюбой кнопки брелока.

Однократные звуковой и световой сигналы после нажатия кнопки 1 брелока.
Сообщение о выходе в режим поиска.

Многократные звуковой и световой сигналы после двух нажатий кнопки 1 брелока с интервалом от 2 до 5 с.
Сообщение о выходе в режим паники. Режим паники может быть отключен нажатием любой кнопки брелока.

При выключении режима охраны

Двукратные звуковой и световой сигналы
Сообщение о выключении режима охраны. Звуковой сигнал может быть отключен при программировании.

Двукратные звуковой и световой сигналы после сигнала о выключении режима охраны
Сообщение о том, что за время охраны были срабатывания датчиков. Срабатывание датчиков объёма, удара, открытие капота, багажника, дверей салона отобразится на индикаторе.

Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W » Описание работы сигнализации


В апреле - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2018 г. Москва Яндекс цитирования Rambler's Top100