+7 (499) 375-57-75
Спецпредложения в июле

Главная
Автосигнализации
StarLine C9
StarLine C6
StarLine C4
StarLine В62 Dialog Flex
StarLine В9
StarLine В92 Dialog Flex
StarLine В6
StarLine A8
StarLine A6
StarLine A4
StarLine A62 Dialog CAN Flex
StarLine A92 Dialog CAN Flex
Сталкер-600NBV
StarLine Messenger
StarLine Space
Scher-Khan Logicar 2
Scher-Khan Magicar 5
MS-PGSM3
SOBR-GSM 120
SOBR-GSM 100
BLACK BUG SUPER BT-84P
BLACK BUG SUPER BT-85W
Мотосигнализации
Тонирование
Установка ксенона
Автозвук
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Блокираторы
Шумоизоляция
Мойка
Наши работы
Контакты

Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75
  




Установка сигнализации BLACK BUG SUPER BT-85W

Система BLACK BUG® SUPER (модели BT-85 или BT-85W ) предназначена для стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус.

B комплект поставки модели BT-85 W входит реле WAIT UP®, изготовленное в виде стандартного автомобильного реле. Управление осуществляется по штатным проводам.

B реле WAIT UP® применена новая запатентованная технология WAIT UP®, которая позволяет осуществлять блокировку двигателя только на автомобиле, начавшем движение. На неподвижном автомобиле блокировка отсутствует.

Установка блока управления

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в первом жгуте совпадает с номером контакта разъема Х1, номер провода во втором жгуте на 20 больше номера контакта разъема Х11, номер провода в третьем жгуте на 40 больше номера контакта разъема Х13.

Внимание!!! Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь между катушкой зажигания и прерывателем, по причине высокого уровня коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы "земляных" проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина "земляного" провода должна быть минимальна. Заделку клемм "земляных" проводов выполните с помощью специального инструмента методом обжима.

Длина провода 1 должна быть минимальна. Подробно о тонкостях подключения данного провода изложено в разделе "Установка реле HOOK - UP® и реле WAIT UP®".

Установка индикатора системы

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор из салона и снаружи автомобиля, доступ к кнопке и удобство прокладки кабеля индикатора.

Установка передатчика системы тревожного радиооповещения

Установку передатчика системы тревожного радиооповещения произведите согласно инструкциям по установке на эти устройства.

Передатчик системы тревожного радиооповещения подключается к разъему Х12 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема (нумерация слева направо):

  • - питание передатчика + 12 B (красный провод передатчика пейджера RP -100);
  • - общий 0 B (для передатчика пейджера RP -100 не используется);
  • - управляющий выход (черный провод передатчика пейджера RP -100).

Установка датчика температуры

Датчик температуры устанавливается на двигатель в месте, температура которого соответствует температуре двигателя (не на выпускной коллектор), крепится винтом или приклеивается.

Схема установки сигнализации Black-Bug Super BT-85W

Схема подключения разъема Х1 блока управления

Схема подключения разъема Х1 блока управления сигнализации Black Bug Super BT-85W

Схема подключения разъема Х3 приемника пейджинговой связи

Схема подключения разъема Х3 приемника пейджинговой связи

Внимание!!! При подключении внешних реле к контактам Х3/1 и Х3/2 приемника пейджинговой связи необходимо использовать защитные диоды.

Назначение входов системы

Разъем/ контакт

Провод

Функциональное назначение

Требуемое напряжение на входе

1/16

16

Контроль положения двери водителя (концевой выключатель (-) двери водителя)

При открытой двери не более 2 В

1/6

6

Контроль положения остальных дверей (концевые выключатели (-) остальных дверей)

При открытой двери не более 2 В

1/5

5

Контроль положения капота

При открытом капоте не более 2 В

1/8

8

Контроль положения багажника

При открытом багажнике не более 2 В

1/13

13

Контроль состояния стоп-сигналов (педали тормоза)

При нажатии на педаль тормоза не менее 8 В

1/2

2

Контроль состояния габаритных огней

При включенных габаритных огнях не менее 8 В

1/3

3

Контроль состояния зажигания

При включенном зажигании не менее 8 В

1/4

4

Контроль положения остальных дверей (концевые выключатели (+) остальных дверей)

При открытой двери не менее 8 В

1/12

12

Контроль успешного пуска / Концевой выключатель (+) двери водителя

В активном состоянии не менее 8 В

Пример возможного назначения выходов системы

Алгоритм

Разъем/ контакт

Провод

Функциональное назначение

Выход/нагрузка

Программируемый 1

11/2

22

Закрыть окна

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 2

11/1

21

Замок багажника

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 3

11/10

30

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 4

11/6

26

Включение освещения салона

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 5

11/5

25

Дистанционный пуск

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 6

11/9

29

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 7

13/2

42

Закрыть замки дверей

"Сухие" контакты реле/10 А

Программируемый 8

13/6

46

Открыть замки дверей

"Сухие" контакты реле/10 А

Программируемый 9

11/3

23

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 10

11/7

27

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 11

11/11

31

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 12

1/9,18

9, 18

Включение ближнего света фар

"Сухие" контакты реле/10 А

Программируемый 13

11/12

32

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 14

11/4

24

 

Откр. сток/0,35 А

Программируемый 15

11/8

28

Поддержка зажигания

Откр. сток/0,35 А

Жесткий

1/10,11

10,11

Включение указателей поворота

Реле +12 В/2х5 А

Жесткий

1/15, 17

15,17

Включение сирены

"Сухие" контакты реле/10 А

Жесткий

12/3

-

Включение передатчика системы тревожного радиооповещения

Откр. колл./0,5 А

Жесткий

1/1

1

Управление реле блокировки HOOK - UP®, реле WAIT UP®

 

Жесткий

3*/1, 2

1*, 2*

Дополнительные команды 1 и 2

Откр. колл./0,15 А

*Нумерация разъемов и проводов приемника пейджинговой связи

При установке системы обязательно должны быть развязаны:

  • вход контроля двери водителя (провод 16, если концевой выключатель двери "отрицательный" или провод 12, если концевой выключатель двери "положительный");
  • вход контроля остальных (кроме двери водителя) дверей (провод 6, если концевые выключатели остальных дверей "отрицательные" или провод 4, если концевые выключатели остальных дверей "положительные");
  • выход управления освещением салона (провод 26).

Только при выполнении этого условия обеспечивается правильная работа системы. Если показанный на схеме подключения вариант развязки невозможен на конкретном автомобиле, необходимо реализовать другой вариант для выполнения вышеизложенного требования.

Рекомендуемая нагрузка для программируемых выходов 1...6, 9...11, 13—15 - стандартное автомобильное реле.

Программируемые выходы 1...6, 9...11, 13...15 имеют защиту от короткого замыкания.

Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W » Рекомендации по установке сигнализации Black Bug Super BT-85 и BT-85W


В июле - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2018 г. Москва Яндекс цитирования Rambler's Top100