+7 (499) 375-57-75
Спецпредложения в мае

Главная
Автосигнализации
StarLine C9
StarLine C6
StarLine C4
StarLine В62 Dialog Flex
StarLine В9
StarLine В92 Dialog Flex
StarLine В6
StarLine A8
StarLine A6
StarLine A4
StarLine A62 Dialog CAN Flex
StarLine A92 Dialog CAN Flex
Сталкер-600NBV
StarLine Messenger
StarLine Space
Scher-Khan Logicar 2
Scher-Khan Magicar 5
MS-PGSM3
SOBR-GSM 120
SOBR-GSM 100
BLACK BUG SUPER BT-84P
BLACK BUG SUPER BT-85W
Мотосигнализации
Тонирование
Установка ксенона
Автозвук
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Блокираторы
Шумоизоляция
Мойка
Наши работы
Контакты

Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75
  




Подключение автосигнализации StarLine A62 Dialog CAN Flex

Назначение разъемов и их контактов

Назначение разъемов и их контактов

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х9»

Назначение контактов разъема «Х9»

Назначение контактов разъема «Х3»

Назначение контактов разъема «Х3»

Внимание! Для подключения данной автомобильной охранной системы в общем случае достаточно подключения цепей питания, CAN шины, и проводов силового разъема запуска двигателя. В зависимости от каждой конкретной модели автомобиля, некоторые сигналы и функции в его CAN шине могут отсутствовать. В этом случае необходимо использовать обычное подключение цепей, контроль и управление которыми невозможно реализовать через CAN шину.

Данная охранная система также может быть подключена и БЕЗ использования интерфейса СAN шины (к автомобилям не имеющим CAN шины). В этом случае необходимо запрограммировать функцию 14, таблицы 1 в вариант 2 и выполнить программное отключение CAN интерфейса.

Подключение цепей питания

Для подключения цепей питания используются два провода: +12В и масса (красный и черный провода сигнализации).

В первую очередь подключите провод массы автосигнализации. Для подключения (черный провод 14-ти контактного разъема «X3») рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий диаметр крепежа. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы. Например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.

Для подключения +12В используется красный провод 14-ти контактного разъема «Х3». В автомобиле необходимо выбрать штатный провод соответствующего сечения (не менее 2мм2) или подключиться непосредственно к аккумулятору. При подключении к штатному проводу электропроводки необходимо учесть номинал штатного предохранителя. Можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

При подключении непосредственно к аккумулятору необходимо установить дополнительный предохранитель 15А в цепь красного провода не далее, чем в 40 см от «+» клеммы аккумулятора.

Подключение к CAN-шине автомобиля

Подключение осуществляется с помощью разъема «Х9».

Подключение к шине CAN может осуществляется как 2-мя, так и 1-м проводом, в зависимости от модели автомобиля. Подробности об особенностях подключения к конкретному автомобилю содержится в справочно-информационной программе «Integrator».

При отсутствии возможности управления аварийной сигнализацией и центральным замком автомобиля через CAN шину, для управления этим оборудованием могут быть использованы альтернативные выходы (Разъем «Х9»). Данные выходы активизируются автоматически при детектировании модели автомобиля сигнализацией. Информация об особенностях подключения к конкретному автомобилю содержится в программе «Integrator».

Подключение к системе центрального запирания

В общем случае StarLine A62 Dialog СAN управляет центральным замком через CAN шину и дополнительных подключений не требуется.

Если CAN шина не поддерживает полноценное управление ЦЗ, и поддерживает только отпирание, то можно задействовать выход альтернативного управления ЦЗ (разъем «Х9»). Подробности подклчения на конкретный автомобиль см. в программе «Integrator».

Если CAN шина вообще не позволяет управлять штатным ЦЗ автомобиля, то можно использовать классическую схему подключения, приведенную далее. При этом необходимо программно выключить соответствующую функцию CAN интерфейса.

Классическое подключение к системе центрального запирания

Автоcигнализация имеет встроенные реле управления центральным замком. Цепи контактов реле выведены на 6-контактный разъем «Х2». Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов можно изменить (функция 1).

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х2»

Схема (классическая) подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема (классическая) подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема (классическая) подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема (классическая) подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема (классическая) подключения к пневматической системе запирания

Схема (классическая) подключения к пневматической системе запирания

Схема (классическая) подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема (классическая) подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

При классическом подключении для реализации функции двухшагового отпирания дверей необходимо запрограммировать функцию 12, в режим 1.

Подключение цепей блокировки двигателя

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных дополнительных реле

Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Режим работы реле блокировки НР (нормально разомкнутые) или НЗ (нормально замкнутые) программируется (функция 10). Заводская установка — НЗ тип контактов реле. Пример подключения показан на рисунке далее:

Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы

Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы

Для нормально разомкнутого (НР) режима работы

Для нормально разомкнутого (НР) режима работы

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено реле блокировки с одной группой переключающихся контактов («Х1»). Максимальный коммутируемый ток встроенного реле блокировки — 15А. Обязательно запрограммируйте необходимый режим работы реле - программируемая функция 10. Заводская настройка - НЗ блокировка. Разорвите одну из штатных цепей блокировки двигателя, например: питание бензонасоса или топливных форсунок. В разрыв блокируемой цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки. Для подключения используйте 3-х проводной кабель из комплекта сигнализации.

Внимание! При подключении в разрыв цепи с индуктивной нагрузкой (блокирование силового провода бензонасоса) следует помнить, что максимальный ток цепи во время коммутации может превышать допустимый ток реле, что приведет к его выходу из строя через некоторое время.

Подключение концевых выключателей

В общем случае StarLine A62 Dialog СAN получает информацию о состоянии концевых выключателей дверей капота и багажника от CAN шины автомобиля, и дополнительных подключений не требуется.

При использовании СAN шины в качестве источника сигнала, соответствующие провода разъема «Х3» необходимо обрезать около разъема.

Если CAN шина не несет информации о некоторых концевых выключателях (на некоторых автомобилях отсутствует заводской концевик капота), то необходимо использовать классическую схему подключения, описанную ниже. При этом необходимо программно выключить соответствующую функцию CAN интерфейса.

Классическое подключение концевых выключателей дверей

При монтаже автосигнализации можно подключать входы сигнализации непосредственно к концевым выключателям дверей или к плафону освещения салона следующим образом:

Сине-черный провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

В ряде современных автомобилей происходит контроль состояния концевиков штатными системами, и в этом случае необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать схему подключения, приведенную далее:

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

Внимание! В качестве VD1 - VD4 рекомендуется использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

Диоды VD5 - VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Схема диодной развязки для положительной полярности

Схема диодной развязки для положительной полярности

Внимание! В качестве VD1 - VD4 рекомендуем использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

Диоды VD5 - VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Классическое подключение концевого выключателя капота

Оранжево-серый провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к концевому выключателю капота, замыкающегося на массу при открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить (входит в комплект поставки).

Классическое подключение концевого выключателя багажника

Оранжево-белый провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к концевому выключателю багажника, замыкающегося на корпус при его открывании.

Подключение световой сигнализации

В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании автомобиля для указателей поворота используются только два провода, возможно прямое подключение выходов автосигнализации:

Зелено-черный провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к лампам указателей поворота (один борт). Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к лампам указателей поворота (другой борт). Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Внимание! Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота задействовано больше двух проводов (4 или 6), то необходимо использовать диодную развязку:

Подключение световой сигнализации

Внимание! Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота (рекомендуется не менее 3 А, например 1N5401).

Подключение сирены (клаксона)

Для подключения сирены используется серый провод (16-контактный разъем «Х3»)— положительный выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2 А.

При подключении автономной сирены рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель (3 А) для защиты цепи питания автономной сирены.

Громкость коротких сигналов подтверждения выдаваемых сиреной может быть отрегулирована с помощью функции 7. Для уменьшения громкости сирены запрограммируйте вариант 2 или 3 функции 6. При выборе варианта 4 сигналы подтверждения будут отключены.

Внимание!

  • Данная функция НЕ может быть реализована при использовании автономной сирены.
  • Если при выборе вариантов 2 или 3 сирена звучать не будет, то установите дополнительный диод (рассчитанный на соответствующий ток) цепь сирены как показано на рисунке:
Подключение сирены (клаксона)

При подключении повода массы сирены необходимо обеспечить надежный контакт.

Подключение дополнительных каналов

Дополнительные каналы (выходы) могут быть использованы для расширения охранных и сервисных функций автосигнализации. Некоторые типичные варианты использования дополнительных каналов приведены ниже.

При использовании дополнительных каналов следует помнить, что схемотехнически они используют схему включения типа «открытый коллектор», и максимально допустимый ток составляет 200мА на каждый канал.

Дополнительный канал — «открывание багажника»

В общем случае StarLine A62 СAN Dialog может управлять отпиранием багажника через CAN интерфейс, и дополнительных подключений не требуется.

Подробности о возможности управления отпиранием багажника через CAN шину для конкретной модели автомобиля см. в программе «Integrator».

Если CAN шина автомобиля не позволяет управлять замком багажника, то можно использовать классическую схему подключения, приведенную далее.

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке:

Дополнительный канал — «открывание багажника»

Дополнительный канал 1 — двухшаговое отпирание дверей.

В общем случае StarLine A62 СAN Dialog может управлять двухшаговым отпиранием дверей через CAN интерфейс, и дополнительных подключений не требуется.

Для реализации двухшагового отпирания дверей без использования CAN интерфейса необходимо подключить выход дополнительного канала 1 (синий провод 14-контактного разъема «Х3») согласно схеме, приведенной ранее.

Дополнительный канал 2 — световая дорожка

Дополнительный канал 2 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала №4 (желто-красный провод,14-контактный разъем «Х3»).

Схема реализации функции «световая дорожка»

Схема реализации функции «световая дорожка»

Подключение датчика удара

Двухуровневый датчик удара, входящий в комплект поставки подключается к 4-х контактному разъему «Х4» центрального блока.

Назначение контактов разъема «Х4»:

Назначение контактов разъема «Х4»

Настройка датчика удара:

Для начала необходимо уменьшить чувствительность обоих уровней датчика, повернув регуляторы чувствительности против часовой стрелки до упора.

Настройка датчика удара

Первым настраивается предупредительный уровень. Для настройки необходимо открыть дверь автомобиля, включить режим охраны. Затем поочередно поворачивая регулировочный винт датчика по часовой стрелке и нанося легкие удары по кузову автомобиля (например на стыке рамок окон боковых дверей) добиться желаемого порога срабатывания. Далее аналогичным образом необходимо настроить тревожный уровень датчика.

Подключение сервисной кнопки

Подключите сервисную кнопку к 2-х контактному разъему «X6» центрального блока.

Подключение светодиода — индикатора состояния

Светодиод-индикатор необходимо подключить к 2-х контактному разъему «X7» центрального блока.

Подключение приемопередатчика (антенного модуля)

Модуль приемопередатчика с антенной подключается к 5-контактному разъему «X5» с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Главная » Автосигнализации » Установка сигнализации StarLine A62 Dialog CAN Flex » Подключение автосигнализации StarLine A62 Dialog CAN Flex


В мае - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2019 г. Москва Яндекс цитирования Rambler's Top100