+7 (499) 375-57-75
Спецпредложения в мае

Главная
Автосигнализации
StarLine C9
StarLine C6
StarLine C4
StarLine В62 Dialog Flex
StarLine В9
StarLine В92 Dialog Flex
StarLine В6
StarLine A8
StarLine A6
StarLine A4
StarLine A62 Dialog CAN Flex
StarLine A92 Dialog CAN Flex
Сталкер-600NBV
StarLine Messenger
StarLine Space
Scher-Khan Logicar 2
Scher-Khan Magicar 5
MS-PGSM3
SOBR-GSM 120
SOBR-GSM 100
BLACK BUG SUPER BT-84P
BLACK BUG SUPER BT-85W
Мотосигнализации
Тонирование
Установка ксенона
Автозвук
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Блокираторы
Шумоизоляция
Мойка
Наши работы
Контакты

Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75
  




Подключение автосигнализации StarLine A92 Dialog CAN Flex

Общая схема подключения сигнализации

Общая схема подключения сигнализации

Назначение контактов разъема «Х1»

Назначение контактов разъема «Х1»

Назначение контактов разъема «Х9»

Назначение контактов разъема «Х9»

Назначение контактов разъема «Х3»

Назначение контактов разъема «Х3»

Внимание! Для подключения данной автомобильной охранной системы в общем случае достаточно подключения цепей питания, CAN шины, и проводов силового разъема запуска двигателя. В зависимости от каждой конкретной модели автомобиля, некоторые сигналы и функции в его CAN шине могут отсутствовать. В этом случае необходимо использовать обычное подключение цепей, контроль и управление которыми невозможно реализовать через CAN шину.

Данная охранная система также может быть подключена и БЕЗ использования встроенного интерфейса СAN шины (к автомобилям не имеющим CAN шины). В этом случае необходимо запрограммировать функцию 15, таблицы 1 в вариант 2 и выполнить программное отключение CAN интерфейса.

Подключение цепей питания

Для подключения цепей питания используются два провода: +12В и масса (красный и черный провода сигнализации).

В первую очередь подключите провод массы автосигнализации:

Для подключения к массе, (черный провод 18-ти контактного разъема «X3») рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на провод необходимо обжать клемму под соответствующий болт. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы. Например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.

Для подключения +12В (Красный провод (6-ти контактного силового разъема «Х1») необходимо выбрать штатный провод соответствующего сечения (не менее 6мм2) или подключиться непосредственно к аккумулятору. При подключении к штатному проводу электропроводки необходимо учесть номинал штатного предохранителя. Можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием («BCM») или замку зажигания.

При подключении непосредственно к аккумулятору необходимо установить дополнительный предохранитель 30 А в цепь красного провода не далее, чем в 40 см от «+» клеммы аккумулятора.

Подключение к CAN-шине автомобиля

Подключение осуществляется с помощью разъема «Х9».

Подключение к шине CAN может осуществляется как 2-мя, так и 1-м проводом, в зависимости от модели автомобиля. Подробности об особенностях подключения к конкретному автомобилю содержатся в программе «Integrator».

При отсутствии возможности управления аварийной сигнализацией и центральным замком автомобиля через CAN шину, для управления этим оборудованием могут быть использованы альтернативные выходы (Разъем «Х9»). Данные выходы активизируются автоматически при детектировании модели автомобиля сигнализацией. Информация об особенностях подключения к конкретному автомобилю содержится в программе «Integrator».

Подключение цепей к системе центрального запирания

В общем случае StarLine A92 СAN управляет центральным замком через CAN шину и дополнительных подключений не требуется.

Если CAN шина не поддерживает полноценное управление ЦЗ, и поддерживает только отпирание, то можно задействовать выход альтернативного управления ЦЗ(разъем «Х9»).

Если CAN шина вообще не позволяет управлять штатным ЦЗ автомобиля, то можно использовать классическую схему подключения, приведенную далее. При этом необходимо программно выключить соответствующую функцию CAN интерфейса.

Классическое подключение к системе центрального запирания

Автоcигнализация имеет встроенные реле управления центральным замком. Цепи контактов реле выведены на 6-контактный разъем «Х2». Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (см. функцию 1, таблицы №1)

Назначение контактов разъема «Х2»:

Назначение контактов разъема «Х2»

Схема (классическая) подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема (классическая) подключения к системе запирания

Схема (классическая) подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема (классическая) подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема (классическая) подключения к пневматической системе запирания

Схема (классическая) подключения к пневматической системе запирания

Схема (классическая) подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема (классическая) подключения активатора двери водителя

Для реализации этой функции необходимо запрограммировать функцию двухшагового отпирания дверей (функция №13, таблица №1, режим 1)

Подключение цепей блокировки двигателя

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Алгоритм работы реле блокировки НР (нормально разомкнутые) или НЗ (нормально замкнутые) программируется (функция 10, таблица №1). Заводская установка — НЗ тип контактов реле. Пример подключения показан на рисунке:

Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы

Подключение цепей блокировки двигателя

Для нормально разомкнутого (НР) режима работы

Подключение цепей блокировки двигателя

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема «Х1» со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема «Х1» со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25А.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Подключение концевых выключателей

В общем случае StarLine A92 Dialog СAN получает информацию о состоянии концевых выключателей дверей капота и багажника от CAN шины автомобиля, и дополнительных подключений не требуется.

При использовании СAN шины в качестве источника сигнала, соответствующие провода разъема «Х3» необходимо обрезать около разъема.

Если CAN шина не несет информации о некоторых концевых выключателях (на некоторых автомобилях отсутствует заводской концевик капота), то необходимо использовать классическую схему подключения, описанную ниже. При этом необходимо программно выключить соответствующую функцию CAN интерфейса.

Классическое подключение к концевым выключателям

Концевые выключатели дверей

При монтаже автосигнализации можно подключать входы сигнализации непосредственно к концевым выключателям дверей или к плафону освещения салона следующим образом:

Сине-черный провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Внимание! В ряде современных автомобилей происходит опрос электрооборудования штатными системами и в этом случае необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать диодную развязку.

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

Внимание! В качестве VD1–VD4 рекомендуется использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

Диоды VD5 - VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Схема диодной развязки для положительной полярности

Схема диодной развязки для положительной полярности

Внимание! В качестве VD1–VD4 рекомендуем использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

Диоды VD5–VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Концевой выключатель капота

Оранжево-серый провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к концевому выключателю капота, замыкающемуся на массу при открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить (входит в комплект поставки).

Концевой выключатель багажника

Оранжево-белый провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к концевому выключателю багажника, замыкающегося на корпус при его открывании.

Подключение световой сигнализации

В общем случае StarLine A92 Dialog СAN управляет аварийной сигнализацией через CAN шину и дополнительных подключений не требуется.

Если CAN шина не поддерживает управление аварийной сигнализацией, то можно задействовать выход альтернативного управления (разъем «Х9»), подключив данный выход к кнопке аварийной сигнализации автомобиля (Подробности подключения на конкретный автомобиль см. в программе «Integrator»).

Если конструкция автомобиля не позволяет управлять световыми сигналами через CAN шину, то можно использовать классическую схему подключения, описанную ниже. При этом необходимо программно выключить соответствующую функцию CAN интерфейса.

Классическое подключение к световой сигнализации

В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании автомобиля для указателей поворота используются только два провода, возможно прямое подключение выходов автосигнализации:

Зелено-черный провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к лампам указателей поворота (один борт). Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к лампам указателей поворота (другой борт). Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Внимание! Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота задействовано больше проводов (4 или 6), то необходимо использовать диодную развязку:

Классическое подключение к световой сигнализации

Внимание! Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота (рекомендуется не менее 3 А, например 1N5401).

Подключение сирены

Для подключения сирены используется серый провод (16-контактный разъем «Х3»)— положительный выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2 А.

При подключении автономной сирены рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель (3 А) для защиты цепи питания автономной сирены.

Громкость коротких сигналов подтверждения выдаваемых сиреной может быть отрегулирована с помощью функции 7, таблицы №1. Для уменьшения громкости сирены запрограммируйте вариант 2 или 3. При выборе варианта 4 сигналы подтверждения будут отключены.

Внимание!

- Данная функция НЕ может быть реализована при использовании автономной сирены.

- Если при выборе вариантов 2 или 3 сирена звучать не будет, то установите дополнительный диод (рассчитанный на соответствующий ток потребления сирены) в цепь сирены как показано на рисунке:

Подключение сирены

При подключении повода массы сирены необходимо обеспечить надежный контакт.

Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза

В общем случае StarLine A92 Dialog СAN получает информацию о состоянии концевого выключателя стояночного тормоза из CAN шины автомобиля, и дополнительных подключений не требуется.

Если CAN шина не несет информации о состоянии ручного тормоза или педали тормоза, и используется непосредственное подключение к стояночному тормозу, то необходимо запретить прием сигналов (от CAN шины автомобиля) ручного тормоза или педали тормоза соответственно (запрограммировать функции 4 или 5, таблицы 3 в режим 2).

Подробности о наличии сигнала педали и ручного тормоза в CAN шине конкретной модели автомобиля см. в программе «Integrator».

Классическое подключение к педали или ручному тормозу:

Вход (оранжево-фиолетовый провод 18 - контактного разъема «Х3» необходимо подключить к стояночному тормозу (при РКПП) или к педали тормоза (при АКПП).

При подключении к стояночному тормозу необходимо подключить диод в разрыв штатного провода стояночного тормоза и подсоединить вход автосигнализации между катодом диода и концевым выключателем.

Схема подключения к ручному тормозу на автомобилях с РКПП:

Схема подключения к ручному тормозу

Схема подключения к педали тормоза на автомобилях с АКПП:

Схема подключения к педали тормоза

Подключение дополнительных каналов

Дополнительные каналы (выходы) могут быть использованы для расширения охранных и сервисных функций автосигнализации. Некоторые типичные варианты использования дополнительных каналов приведены ниже, эти каналы подключаются независимо от CAN интерфейса.

При использовании дополнительных каналов следует помнить, что схемотехнически они используют схему включения типа «открытый коллектор», и максимально допустимый ток составляет 200мА на каждый канал.

Дополнительный канал — отпирание багажника

В общем случае StarLine A92 Dialog СAN может управлять отпиранием багажника через CAN интерфейс, и дополнительных подключений не требуется.

Если CAN шина автомобиля не позволяет управлять замком багажника, то можно использовать классическую схему подключения, описанную ниже.

Подробности о возможности управления отпиранием багажника через CAN шину для конкретной модели автомобиля см. в программе «Integrator».

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке:

Классическая схема подключения дополнительного канала отпирания багажника.

Классическая схема подключения дополнительного канала отпирания багажника

Дополнительный канал 1 — двухшаговое отпирание дверей.

StarLine A92 СAN может управлять двухшаговым отпиранием дверей через CAN интерфейс на автомобилях, где данная функция заложена в CAN шину. Дополнительных подключений в этом случае не требуется.

Узнать поддерживает ли CAN шина вашего автомобиля двухшаговое отпирание дверей можно из программы «Integrator». Если да, то ее необходимо включить - см. раздел программирование настроек CAN интерфейса.

Если CAN шина не позволяет управлять последовательным отпиранием замков, то можно использовать классическую схему подключения, описанную ниже. При этом необходимо программно выключить соответствующую функцию CAN интерфейса.

Для реализации двухшагового отпирания дверей по классической схеме необходимо подключить выход дополнительного канала 1 (желто-красный провод 18-контактного разъема «Х3») согласно схеме.

Дополнительный канал 2 — Управление дополнительным оборудованием.

Данный выход может быть использован для управления различным дополнительным оборудованием (например: модулем поднятия стекол или автономным предпусковым подогревателем). Канал активируется с брелка, либо на заданное время от 0,8 до 120 сек., либо работает в режиме «защелка», т.е. включается и выключается принудительно с брелка.

Дополнительный канал 3 — подключение к салонному освещению и реализация функции «световая дорожка».

Автосигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод,18-контактный разъем «Х3»). При подключении необходимо использовать дополнительное реле.

Схема реализации функции «вежливая подсветка салона»:

Схема реализации функции «вежливая подсветка салона»

Дополнительный канал 3 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для дополнительного канала №3 (синий провод, 18-контактный разъем «Х3»).

Схема реализации функции «световая дорожка».

Схема реализации функции «световая дорожка»

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры необходимо подключить к двухконтактному разъему «X6» центрального блока, с помощью входящего в комплект кабеля с 2-х контактным разъемом.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера

В большинстве современных автомобилей присутствуют штатные иммобилайзеры. Штатный иммобилайзер препятствует запуску двигателя без ключа или запуску с использованием ключа, который не прописан в него. Поэтому при автозапуске необходимо обеспечить имитацию считывания ключа штатным иммобилайзером. Для этого необходимо использовать модуль обхода иммобилайзера, например StarLine BP-02 или BP-03 (см. схему далее). Модуль представляет собой две антенны-катушки, соединенные друг с другом, и коммутируемые с помощью реле. Внутри одной катушки необходимо расположить ключ, а другую надеть на замок зажигания. При автозапуске сигнализация включит реле, которое соединит обе катушки. В этот момент штатный иммобилайзер получит сигнал от ключа и не будет препятствовать запуску двигателя. Необходимо обеспечить максимально скрытное расположение модуля обхода.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02 (в комплект не входит)

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02

Для включения модуля необходимо использовать отрицательный выход сигнализации для обхода штатного иммобилайзера (розовый провод 18-контактного разъема «Х3»). Внутри модуля необходимо расположить ключ или чип ключа. Антенна модуля одевается на замок зажигания рядом с штатной антенной иммобилайзера.

Если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера, то рекомендуем использовать эту схему включения:

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02

Подключение датчика удара и дополнительных датчиков

Двухуровневый датчик удара, входящий в комплект поставки подключается к 4-х контактному разъему «X4» центрального блока. Используя разветвляющийся кабель из комплекта сигнализации, к системе можно подключить дополнительный датчик параллельно датчику удара. В качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик (он просигнализирует при проникновении в салон автомобиля через окно), или датчик наклона и давления. (он сработает при наклоне автомобиля, например при попытке поддомкрачивания или погрузки на эвакуатор) и при открывании двери (разбитии стекла).

Назначение контактов разъема «Х4»

Назначение контактов разъема «Х4»

Настройка датчика удара:

Для начала необходимо уменьшить чувствительность обоих уровней датчика, повернув регуляторы чувствительности против часовой стрелки до упора.

Настройка датчика удара

Первым настраивается предупредительный уровень. Для настройки необходимо открыть дверь автомобиля, включить режим охраны. Затем поочередно поворачивая регулировочный винт датчика по часовой стрелке и нанося легкие удары по кузову автомобиля (например на стыке рамок окон боковых дверей) добиться желаемого порога срабатывания. Далее аналогичным образом необходимо настроить тревожный уровень.

Подключение сервисной кнопки

Подключите сервисную кнопку к 2-х контактному разъему «X8» центрального блока.

Подключение светодиода — индикатора состояния

Светодиод-индикатор необходимо подключить к 2-х контактному разъему «X7» центрального блока.

Подключение приемопередатчика (антенного модуля)

Модуль приемопередатчика с антенной подключается к 5-ти контактному разъему «X5» с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Главная » Автосигнализации » Установка сигнализации StarLine A92 Dialog CAN Flex » Подключение автосигнализации StarLine A92 Dialog CAN Flex


В мае - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2019 г. Москва Яндекс цитирования Rambler's Top100