+7 (499) 375-57-75
Спецпредложения в декабре

Главная
Автосигнализации
StarLine C9
StarLine C6
StarLine C4
StarLine В62 Dialog Flex
StarLine В9
StarLine В92 Dialog Flex
StarLine В6
StarLine A8
StarLine A6
StarLine A4
StarLine A62 Dialog CAN Flex
StarLine A92 Dialog CAN Flex
Сталкер-600NBV
StarLine Messenger
StarLine Space
Scher-Khan Logicar 2
Scher-Khan Magicar 5
MS-PGSM3
SOBR-GSM 120
SOBR-GSM 100
BLACK BUG SUPER BT-84P
BLACK BUG SUPER BT-85W
Мотосигнализации
Тонирование
Установка ксенона
Автозвук
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Блокираторы
Шумоизоляция
Мойка
Наши работы
Контакты

Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75
  




Дополнение к инструкции по установке

Таблица программирования №1

Программируемая функция
Одинарное нажатие кнопки 1
Одинарное нажатие кнопки 2
Одинарное нажатие кнопки 3
Длительное + короткое нажатие кнопки 1
1 сигнал
2 сигнал
3 сигнала
4 сигнала
№1 - длительность импульсов
управления замками дверей
0,8 / 0,8 сек
3,6 / 3,6 сек
двойной
импульс
запирания
0,8 / 0,8 сек
комфорт
30 / 0,8 сек
№2 - автоматическое
управление замками дверей
от педали
тормоза/выкл.
зажигания
от зажигания
вкл(10с)/выкл
от зажигания
вкл(10с)
отключено
№3 – обход салонного света и задержка активизации датчиков при включении охраны
до выключения
подсветки
салона (60 сек
макс.)
без задержки
30 сек
5 сек
№4 - автоматическое включение режима охраны и алгоритм обработки сигналов дополнительного датчика
с
запиранием
замков
с
запиранием
замков
без
запирания
замков
без
запирания
замков
2х уровневый доп. датчик
два 1- уровневых доп. датчика
2х уровневый доп. датчик
два 1- уровневых доп. датчика
№5 - автоматическое перевключение режима охраны
с
запиранием
замков
без
запирания
замков
отключено
№6 - громкость сигналов подтверждения сирены
максимум
средняя
минимум
отключены
№7 – световая индикация
открытых дверей
10 сек
20 сек
30 сек
отключено
№8 - алгоритм работы выходов
блокировки при включении
режима антиограбления
при
включении
тормоза
при
включении
тревоги
режим антиограбления
выключен
№9 - персональный ПИН - код выключения сигнализации
1-значный
заводской
пин-код = 3
1-значный
пин-код
2-значный
пин-код
3-значный
пин-код
№10 - активизация выходов на
блокировку двигателя
НЗ
НР
НЗ
совместно
с реле R2
НР
совместно с
реле R2
№11 – 2х шаговое выключение блокировок двигателя
отключено
включено
№12 – алгоритм работы дополнительного канала №4 (синий провод)
1-120 сек при
включении
охраны
“гибкое” программирование
1-120 сек при
выключении
зажигания или
охраны
№13 - алгоритм работы
дополнительного канала №1
(желто-черный провод)
0,8 сек (откр.
багажника)
“гибкое” программирование
защелка (вкл/
выкл брелком)
№14 - алгоритм работы
дополнительного канала №2
(желто-красный провод)
0,8сек (2-х
шаговое
отпирание
замков)
“гибкое” программирование
защелка (вкл/
выкл брелком)
№15 - алгоритм работы
дополнительного канала №3
(желто-белый провод)
Импульс 3 сек
через 2 сек
после остановки
двигателя
Импульс 1 сек
через 1 сек
после остановки
двигателя
активен на
время работы
световой
индикации
активен во
время каждой
вспышки
световой
индикации
№16 - период контроля канала связи
выкл
3 мин
5 мин
7 мин
№17 - Режим работы с GSM устройствами
вариант 1
вариант 2
вариант 2
вариант 2

Серым цветом в таблице выделены заводские установки.

Оранжевым цветом - измененные или добавленные функции для версии FLEX.

Изменения в функциях №12, №13, №14

Для дополнительных каналов введено «гибкое» программирование (вариант 2,3), позволяющее «привязать» включение и выключение доп. канала к различным событиям, задать задержку включения, длительность и количество импульсов при активации канала.

Добавлена функция №17

Вариант 1: сигнализация может работать с любыми подключенными к ней экземплярами GSM модулей (StarLine M20, StarLine M30).

Вариант 2 - если выбран этот вариант, то GSM модуль (StarLine M20 или StarLine M30) можно «привязать» к Вашей сигнализации. После этого сигнализация будет работать ТОЛЬКО с данным экземпляром GSM модуля. При подключении «постороннего» GSM модуля управление сигнализацией и получение от нее информации по GSM каналу невозможно. Для «привязки» GSM модуля к сигнализации необходимо выполнить следующие действия:

  • в соответствии с инструкцией по установке подключите GSM модуль и выполните необходимые настройки;
  • обязательно дождитесь приветственной SMS, получение которой будет свидетельствовать о нормальной работе устройства;
  • нажмите 7 раз сервисную кнопку сигнализации и включите зажигание, последуют 7 сигналов сирены;
  • дождитесь автоматического выхода из режима программирования и выключите зажигание.

Внимание! В варианте 2 могут работать только устройства М20 и М30 с версией программного обеспечения А9 и выше.

Таблица программирования №2

Программируемая функция
Одинарное нажатие кнопки 1
Одинарное нажатие кнопки 2
Одинарное нажатие кнопки 3
Длительное + короткое нажатие кнопки 1
1 сигнал
2 сигнал
3 сигнала
4 сигнала
№1 - продолжительность работы режима турботаймера
1 мин
2 мин
3 мин
4 мин
№2 - продолжительность работы двигателя после запуска
10 мин
20 мин
30 мин
без ограничения
№3 – интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру
2 ч
3 ч
4 ч
24 ч
№4 - автоматический запуск двигателя по температуре
- 5 °С
- 10 °С
- 18 °С
- 25 °С
№5 - режим запуска двигателя
с включением режима охраны
без включения режима охраны
без включения режима охраны
без включения режима охраны
№6 - состояние световых сигналов при работающем двигателе
вспышки
горят постоянно
выключены
выключены
№7 – запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при включенном режиме охраны
выключено
закрытие после
запуска
закрытие после
остановки
закрытие
после запуска и
остановки
№8 - алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)
вариант 1
(дублирование
аксессуаров)
вариант 2
(дублирование
зажигания)
вариант 3
режим кнопки
старт/стоп
вариант 4
1 импульс
№9 - длительность прокрутки стартера
0,8 сек
1,2 сек
2,0 сек
6,0 сек
№10 - тип двигателя
бензин
задержка 2с
дизель
задержка 5с
дизель
задержка 10с
дизель
задержка 20с
№11 – контролирование работы двигателя по:
напряжению
генератору ( + )
генератору ( - )
тахометру
№12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе
автоматически,
при выкл.
зажигания
с брелка
автоматически,
при затягивании
ручного тормоза
выкл
№13 – режим работы выхода на обход иммобилайзера
все время
(исключая
турботаймер)
30 секунд
(исключая
турботаймер)
все время
(включая
турботаймер)
30 секунд
(включая
турботаймер)
№14 – количество импульсов на кнопку “СТАРТ/СТОП“
1 импульс
2 импульса
2 импульса
2 импульса

Серым цветом в таблице выделены заводские установки.

Оранжевым цветом - измененные или добавленные функции для версии FLEX.

Изменения в функции №7

Вариант 4 - максимальное время прокрутки стартера составляет 6 секунд.

«Гибкое» программирование дополнительных каналов

Гибкое программирование позволяет «привязать» включение и выключение доп. канала к различным событиям, задать задержку срабатывания, длительность и количество импульсов при активации канала.

В общем виде сигнал на выходе доп. канала в случае «гибкого» программирования выглядит следующим образом:

«Гибкое» программирование дополнительных каналов

Где:

Т1 - задержка первого импульса относительно события включения;

Т2 - длительность первого импульса;

Т3 - длительность паузы между импульсами;

Т4 - длительность второго импульса.

События включения/выключения

Включение/выключение доп. канала происходит при наступлении определенных событий:

Таблица событий включения/выключения

Событие включения/выключения Возможные условия
00 Событие не выбрано 0
01 Активация канала с брелка 0
02 Включение охраны 0, 6, 7
03 Выключение охраны 0, 6, 7
04 Включение или выключение охраны 0, 6, 7
05 Выключение охраны или выключение зажигания 0, 6, 7
06 Включение зажигания 0, 1, 2
07 Выключение зажигания 0, 1, 2
08 Закрывание замков 0, 1, 2
09 Открывание замков 0, 1, 2
10 Включение тревоги 0, 6, 7
11 Включение ручного тормоза 0, 2, 3, 4, 5
12 Выключение ручного тормоза 0, 2, 3, 4, 5, 6, 7
13 Двигатель запущен 0, 5, 7
14 Успешный дистанционный запуск 0, 1, 2
15 Неуспешный дистанционный запуск (4 попытки) 0, 1, 2
16 Команда на запуск двигателя 0, 1, 2
17 Команда на остановку двигателя 0, 1, 2
18 Остановка двигателя 0, 1, 2, 5, 6, 7
19 Импульс на запуск двигателя в режиме Start/Stop 0, 1, 2
20 Импульс на остановку двигателя в режиме Start/Stop 0, 1, 2
21 «Подхват» зажигания 0, 6, 7
  • Если событие не выбрано (00), то включение канала невозможно.
  • Если выбрано событие 01 (активация канала с брелка), то включение/выключение канала будет происходить при нажатии комбинации кнопок брелка, которая соответствует данному доп. каналу (см. инструкцию по эксплуатации).
  • Если выбрано событие 02, то включение/выключение канала будет происходить при включении охраны, и т. д.

Условия включения/выключения

Условия включения/выключения необходимы для расширения возможностей выбора момента включения/выключения доп. канала.

Таблица условий включения/выключения

Условие:
000 Условие не выбрано
1 Охрана включена
2 Охрана выключена
3 Зажигание включено
4 Зажигание выключено
5 Двигатель запущен ключом
6 Двигатель запущен и активен режим турботаймера
7 Двигатель запущен дистанционно или автоматически
  • Если условия не выбраны (000), то включение/выключение канала не будет зависеть от условий.
  • Если выбрано условие 1, то включение/выключение канала будет возможно только при включенном режиме охраны.
  • Если выбрано условие 2, то включение/выключение канала будет возможно только при выключенном режиме охраны и т. д.

Программирование доп. канала

Программирование доп. канала Программирование доп. канала Программирование доп. канала Программирование доп. канала

Максимальная длительность временных интервалов Т1 и Т3 составляет 999 сек, а Т2 и Т4 - 998 сек. Если для интервалов Т2 или Т4 выбрано значение 999, то включение доп. канала происходит на неограниченное время (или до события выключения). Минимальная длительность интервалов Т1, Т2, Т3, Т4 - 0 сек. (0 - означает, что задержка, пауза или импульс будут отсутствовать).

Если для включения и выключения выбрано одно и то же событие, то активация канала невозможна.

Программирование доп. канала Программирование доп. канала

Всего можно задать до 3-х различных условий включения/выключения. Если все 3 цифры - нули, это означает что условия не выбраны. В этом случае активация канала не будет зависеть от условий. Кнопками 1, 2, или 3 брелка выберите необходимые условия. Порядок следования условий значения не имеет. Если вместо хотя бы одного нуля стоит цифра от 1 до 7, то при активации канала будет учитываться это условие.

Например, означает, что канал будет активироваться при наступлении события включения только при включенном режиме охраны (условие 1).

Программирование доп. канала Программирование доп. канала Программирование доп. канала Программирование доп. канала Программирование доп. канала

Для сохранения настроек доп. канала необходимо пройти все пункты программирования!

Если все пункты не пройдены и в течение 60 секунд не последует нажатий на кнопки брелка, то произойдет автоматический выход из меню «гибкого» программирования. При этом внесенные изменения настроек НЕ сохраняются. Если и далее в течение 15 секунд не будет предпринято никаких действий (нажатия на кнопки брелка или сервисную кнопку), то последует автоматический выход из меню программирования функций.

Пример программирования

На некоторых модификациях автомобилей «Ford Transit» для отпирания замка двери грузового отсека необходимо подать в цепь управления «двойной» импульс отпирания. Отпирание должно происходить по команде с брелка. Ниже приведен пример, иллюстрирующий как с помощью «гибкого» программирования настроить доп. канал на «двойной» импульс отпирания.

  1. Заходим в таблицу программируемых охранных и сервисных функций и выбираем, например, функцию №14, вариант 2 (доп. канал №2). На короткое время на дисплее отобразится номер программируемого канала (CH-2), а затем появится индикация времени задержки Т1:
  2. Оставляем время задержки первого импульса равным 000.

  3. Переходим к программированию длительности первого импульса (Т2). Коротким нажатием кнопки 3 задаем длительность 1 сек:
  4. Переходим к программированию задержки второго импульса относительно первого. Коротким нажатием кнопки 3 устанавливаем задержку равной 1с:
  5. Переходим к программированию длительности второго импульса. Коротким нажатием кнопки 3 устанавливаем длительность 1 сек:
  6. Переходим к программированию события включения. Канал должен активироваться при управлении с брелка, поэтому в качестве события включения выбираем «активация канала с брелка» (01):
  7. Условия включения оставляем - 000:
  8. В нашем примере нет необходимости беспокоиться о выключении доп. канала, поэтому событие выключения оставляем «00»:
  9. Условия для события выключения так же оставляем «000»:
  10. Отключать датчик удара на время работы доп. канала не требуется, оставляем его включенным:
  11. Отключать контроль зоны дверей на время работы доп канала так же не требуется:
  12. Выходим из программирования доп. канала.
  13. Выключаем зажигание для выхода из программирования функций.
  14. Проверьте работу доп канала №2:
  • подключите к выходу доп. канала светодиодный индикатор,
  • активируйте доп. канал №2: нажмите длительно (до появления звукового сигнала) кнопку 3 брелка, а затем (отпустив кнопку 3) коротко кнопку 1

Сигнал на выходе доп. канала №2 будет иметь вид:

Сигнал на выходе доп. канала №2

Главная » Автосигнализации » Установка сигнализации StarLine В92 Dialog Flex » Дополнение к инструкции по установке


В декабре - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2017 г. Москва Яндекс цитирования Rambler's Top100