+7 (499) 375-57-75
Спецпредложения в ноябре

Главная
Автосигнализации
Мотосигнализации
Тонирование
Установка ксенона
Автозвук
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Блокираторы
Шумоизоляция
Схема монтажа
Материалы
Мойка
Наши работы
Контакты

Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75
  




Материалы для шумоизоляции автомобилей

Материалы по шумоизоляции используются при выполнении шумоизоляционных работ в легковых автомобилях, сельскохозяйственной и специализированной технике, автобусах, а также в зданиях и сооружениях – словом, там, где требуется снизить шум и вибрацию.

Шумоизоляционные материалы, которые применяются в настоящее время, прошли успешные испытания на многих предприятиях – ЗАО «Форд Моторс», ОАО «ГАЗ», ОАО «ВАЗ», АО «УАЗ». Сегодня они устанавливаются на серийной продукции этих предприятий, а также АО «КРАНЭКС», АО «ПАЗ», ООО «Ликинский автобус» и др.

В техцентре АвтоПрофи специалисты по шумоизоляции автомобилей применяют вибропоглощающие материалы нового поколения BiMast .

В серию BiMast входят материалы Бимаст Standart, Super, Bomb. Это новые материалы, которые были созданы на битумной и мастичной основе. Они в полной мере отвечают всем тем требованиям, которые предъявляются к традиционным вибропоглощающим материалам, однако, по сравнению с ними, обладают и целым рядом преимуществ. Среди них – повышенный коэффициент механических потерь, который позволяет более эффективно снижать как вибрации, так и структурный шум, возникающие во время движения в кузове автомобиля.

Прежде чем эти материалы были запущены в серийное использование, мы провели их тестирование и можем с уверенностью отметить их высокое качество и соответствие всем новейшим требованиям.

Вибропоглотители

Вибропласт

Вибропласт. Представляет собой гибкий вибропоглощающий материал, который отличается также высокими показателями эластичности. В состав его входит полимерная самоклеющаяся композиция, которая крепится к алюминиевой фольге. На фольге выполняется тиснение и наносится логотип производителя.

К достоинствам Вибропласта можно отнести устойчивость к воздействию влаги, а также воздействиям окружающей среды. Материал не гниет, не разлагается, сочетает в себе антикоррозионные характеристики и способность выполнять роль герметизирующего материала. Удобен в установке даже на поверхностях со сложным рельефом, монтаж его не требует нагревания.

Материал сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -40 до +100°С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Материал рекомендуется использовать для обработки дверей, пола салона, крыши, крышки багажника и капота, боковины кузова, щитка передка со стороны салона.

Визомат МП

Визомат МП. Вибропоглощающий материал, изготовляемый на основе битума. Многослойная конструкция материала включает в себя алюминиевую фольгу, которая играет роль лицевой стороны. На фольгу наносится тиснение и логотип производителя. Помимо фольги, в структуру материала входит лист, который состоит из битумной композиции и клеевого монтажного слоя, облегчающего монтаж. Клеевой слой защищен антиадгезионной пленкой. Монтаж материала предполагает его нагрев до 40-50°С. При воздействии влаги и других факторов окружающей среды материал не разлагается и не гниет.

Визомат МП сохраняет свою работоспособность при температурах от -45 до +70°С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.

Материал используется для обработки пола салона, тоннеля, щитка передка.

Визомат ПБ

Визомат ПБ. Вибропоглощающий самоклеящийся материал на основе битума, черного цвета. Является полимерной композицией, снабженной липким слоем. Клеящийся слой покрыт антиадгезионной защитной пленкой. Визомат ПБ не впитывает влагу, не подвергается воздействию окружающей среды. Монтаж включает в себя разогрев материала до температуры +40-50°С.

Сохраняет свою работоспособность при температурах от -45 до +70°С.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат ПБ-2 (толщина 2 мм) - 0,13 у.е.
Визомат ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) - 0,19 у.е.

Материал используется для обработки пола салона и багажника, колесных арок.

Звукопоглотители

Изотон В

Изотон В. Представляет собой звукопоглощающий материал, состоящий из лицевого слоя, роль которого выполняет звукопрозрачная металлизированная лавсановая пленка, слоя эластичного пенополиуретана и клеевого слоя. На клеевой слой нанесена защитная антиадгезионная прокладка. Лицевое покрытие является устойчивым к воздействию масел и бензина. Изотон В характеризуется также высокими теплозащитными свойствами.

Материал эффективно поглощает звуки в диапазоне от 600 до 4000 Гц, эффективное звукопоглощение составляет не менее 0,4-0,94 усл. ед.

Толщина материала составляет 10- 40 мм.

Материал сохраняет работоспособность при температурах от -40 до +100°С.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.

Материал рекомендуется использовать для обработки перегородки моторного отсека, а также крышки багажника и капота.

Изотон ЛМ

Изотон ЛМ. Звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.

Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед.
Материал имеет толщины от 10 до 40 мм.
Материал работоспособен при температурах от – 40°С до + 100°С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.

Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Теплоизоляторы

СПЛЭН

СПЛЭН. Звукоизолирующий и теплоизолирующий материал, выполненный из пенополиэтилена. На поверхность материала наносится липкий слой. Толщина материала составляет от 5 до 50 мм.

Материал отличается водостойкостью, эластичностью, устойчивостью к воздействиям окружающей среды.

Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Сохраняет работоспособность при температурах от -70 до +80°С

Рекомендуется для использования при обработке перегородки моторного отека, выполняемой со стороны салона в процессе работ по шумоизоляции автомобиля.

Стизол (пенополиэтилен)

Стизол (пенополиэтилен). Звукоизолирующий материал, обладает высокими характеристиками теплоизоляции, используется также в качестве уплотнительного материала. Представляет собой слой пенополиэтилена, толщина которого составляет от 5 до 50 мм.

Теплопроводность материала составляет 0,038 Вт/мК.

Материал отличается высокими характеристиками эластичности и водостойкости.

Сохраняет работоспособность при температурах от -70 до +80°С.

В настоящее время представлен следующими разновидностями:

СТИЗОЛ – без клеевого слоя.

СТИЗОЛ КС – с клеевым монтажным слоем.

СТИЗОЛ ЛМ КС – с клеевым монтажным слоем и лицевой металлизированной лавсановой пленкой.

Стизол рекомендуется использовать для обработки пола салона автомобиля и пола багажника.

Стизол КС предназначен для применения на перегородке моторного отсека, а также для обработки арок колес.

Стизол ЛМ КС используется для обработки крышек багажника и капота.

Противоскрипные

Битопласт

Битопласт. Является уплотнительным материалом, используется в качестве противоскрипного материала. Выполняется на пенополиуретановой основе, с липким слоем. Толщина материала составляет 5- 20 мм. Водостойкость достигается использованием специальной пропитки, которая одновременно улучшает звукопоглощающие характеристики материала, обеспечивает долговечность и устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения.

Материал сохраняет работоспособность при температурах от -45 до +100°С.

Битопласт 5 рекомендуется к применению с целью устранения скрипов на пластмассовых деталях, а также на приборной панели.

Битопласт 10 применяется для обработки крыши автомобиля.

Маделин

Маделин. Представляет собой уплотнительный материал, обладающий декоративными свойствами. Изготавливается на основе черной ткани, толщина его составляет 1- 1,5 мм. На поверхность материала наносится клеевой монтажный слой, покрытый защитной прокладкой.

Материал используется при температурах от -40 до +60°С.

Прочность связи с несущей поверхностью составляет не менее 3 Н/см.

Материал рекомендуется к использованию в зазорах приборной панели, для уплотнения воздуховодов, а также для обработки зазоров между кузовом и декоративными элементами салона автомобиля при работах по его шумоизоляции.

Декоративные

Деколин

Деколин. Представляет собой теплоизоляционный материал, который используется также в качестве облицовочного и декоративного. Создан на основе пенополиэтилена, толщина которого составляет 2 и 4 мм, покрыт лицевым слоем, выполненным из искусственной кожи, на обратную поверхность материала наносится клеевой слой.

Главная » Шумоизоляция » Материалы


В ноябре - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2017 г. Москва Яндекс цитирования Rambler's Top100